ГЛАВНАЯ
МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ОБЗОРЫ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ НОУТБУКОВ
КАТАЛОГ КПК
JAVA ИГРЫ
ГЛОССАРИЙ
ИНСТРУКЦИИ
СООБЩЕСТВО
ФОРУМЫ
БЛОГИ

RSS подписка">Rss подписка Twitter подписка
наши проекты: игры для мобильных
Каталог телефонов

Реклама

Реклама

Подписка на новости
Экспорт новостей RSS

Плохие названия телефонов – источник неудач Motorola

10.02.2009,00:23 Илья
События и происшествия комментарии комментариев : нет теги теги : Motorola, телефон рейтинг рейтинг : нет
Согласно необычному исследованию фирмы Strategic Name Development, неудачи компании Motorola связаны с неудачными названиями мобильных серий.



В третьем квартале 2005 года компании  Samsung, LG и Nokia занимали по 16% от рынка каждая. Последние пару лет Samsung и LG выводили на рынок США телефоны с легко запоминающимися, уникальными названиями - LG Vu, LG Voyager, Samsung Instinct, Samsung BlackJack. А вот Nokia не делает никаких исключений, и ее телефоны выходят с цифровыми обозначениями, как в Европе (Nokia E71, Nokia 6300 classic). По данным SND, за второй квартал 2008 года Samsung и LG заняли еще по 4% рынка, а Nokia потеряла 7%.

В настоящее время Nokia пытается всеми силами завладеть рынком США. В течение последних месяцев Nokia выпустила несколько телефонов в сотрудничестве с локальными операторами мобильной связи. Телефоны доступны по приемлемой цене в случае заключения контракта с мобильным оператором.

Сотрудники SND называют причиной изменения продаж именно именную политику фирм-производителей. В частности, Motorola заняла некогда 35% рынка отчасти благодаря телефонам RAZR. Последующие серии с похожими названиями (KRZR, PEBL, ROKR и RIZR), однако, не принесли успеха компании и стали ее большой ошибкой. Согласно результатам исследования, названия линеек были однообразные, труднозапоминаемые и отнюдь не выглядели вдохновляющими и новыми.  Судя по всему, компания таки учла урок, поскольку следующие модели носили самодостаточные названия Motorola Aura, Motorola Renew, Motorola Surf, Motorola Prizm.

На конец 2008 года рынок распределился между вендорами таким образом: Nokia удерживает 38,6%, Samsung – 16,2%, LG – 8,3%, Motorola – 8,3%, Sony Ericsson – 8%, RIM - 1,9%, Kyocera - 1,4%, Apple – 1,1%, HTC – 1,1%, Sharp – 1%. На долю остальных вендоров приходится доля в 14,1% рынка.

В этом году ситуация на рынке, похоже, изменится. Motorola скорее всего уступит место Sony Ericsson. Американский вендор собирается выпустить небольшое число хитовых телефонов. Борьба между RIM (BlackBerry) и Apple (iPhone) усилится – летом стартуют продажи новой версии iPhone. Между ними может вклиниться HTC, которая теперь будет отдавать равное предпочтение платформам Windows Mobile и Android.


Самые читаемые новости


Возврат к списку



Есть вопросы, предложения, замечания?
Пишите: Обратная связь

карта сайта
© 2005-2010, telefon.com.ua. Все права защищены. Регистрация ТМ "GSMtricks" была проведена патентным агенством "ТОМАС" | Статьи партнёров