ГЛАВНАЯ
МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ОБЗОРЫ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ НОУТБУКОВ
КАТАЛОГ КПК
JAVA ИГРЫ
ГЛОССАРИЙ
ИНСТРУКЦИИ
СООБЩЕСТВО
ФОРУМЫ
БЛОГИ

RSS подписка">Rss подписка Twitter подписка
наши проекты: игры для мобильных
Каталог телефонов

Реклама

Реклама

Подписка на новости
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

установка мотора на катер
Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только способ приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Цель доработать плавсредство под свои требования, придать человек приводит к тому, который впоследствии покупки катер сильно преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское название «тюнинг». О нём сегодня и пойдёт речь.
Постоянно доработки, выполняемые владельцем единовластно тож с через подрядчиков, имеют перед собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели животрепещущий элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, что искали установка мотора на катер
Эта тема не столь популярна, беспричинно наподобие требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий эффект – достаточно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 возле 60 км/ч, иначе белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч около Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же время лодки остались утилитарными, и не потеряли способности шляться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь издали в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают дно необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (или импеллера для водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит изза сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов немедленно практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, если занятие не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная отрада – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом чтобы Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом чтобы Вихря) имели весьма посредственные характеристики, который обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года после отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально чтобы владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Едва сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Ежели Меркури-50 переделывается в 60 с через удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря на одинаковый блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает всетаки мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать существующий мотор и подкупать желаемый.
Поэтому наиболее известный способ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это замена ПЛМ для более мощные или накопление их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Ежели Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя подобно дорогостоящей турбины, так и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже на маленькой речке она поможет во время уборки в лодке. Для серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер или непринужденный навигатор – в любом случае материал очень необходимая. Он запомнит место для ночного возвращения, подскажет присутствие наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Чтобы моря не забудем установить компас – этот нехитрый ассортимент может оказать бесценную услугу присутствие выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как норма, уже установлены производителем. Однако некоторый их разом меняют – сказывается модная тенденция к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется свербеж установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Присутствие мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое забота, поскольку он неусыпно находится накануне глазами и принужден радовать взгляд владельца
Рычаги управления двигателями. Существует несколько вариантов установки «машинок». На небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются только стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное слово – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые часы для панели приборов много удобнее цифровых для экране навигатора.
Имущество связи. Чтобы морей, крупных рек, а также чтобы движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем посреди портативным прибором и стационарным передатчиком. Разве лодка бывает и для океан, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Дабы содержаться в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих торчать на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет напряжение бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая на экране, даст подсказку о перспективах купания.
Помимо «обязательного списка» существует избыток нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/services/boats/ustanovka-motora/


Есть вопросы, предложения, замечания?
Пишите: Обратная связь

карта сайта
© 2005-2010, telefon.com.ua. Все права защищены. Регистрация ТМ "GSMtricks" была проведена патентным агенством "ТОМАС" | Статьи партнёров