ГЛАВНАЯ
МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ОБЗОРЫ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ
КАТАЛОГ НОУТБУКОВ
КАТАЛОГ КПК
JAVA ИГРЫ
ГЛОССАРИЙ
ИНСТРУКЦИИ
СООБЩЕСТВО
ФОРУМЫ
БЛОГИ

RSS подписка">Rss подписка Twitter подписка
наши проекты: игры для мобильных
Каталог телефонов

Реклама

Реклама

Подписка на новости

Автогарнитура Nokia HF-310 и фирменные чехлы

24.04.2009,00:00 Илья
Обзоры телефонов комментарии комментариев : нет теги теги : Nokia HF-310, автогарнитура, чехлы рейтинг рейтинг : 2.94
Сегодня мы представим Вам  автогарнитуру Nokia HF-310, а также покажем новые футляры и чехлы от Nokia. Вообще об автомобильных гарнитурах как таковых  было сказано много. Довольно распространенным является мнение, что устройства эти вообще не нужны, и скорее навязываются рекламой их производителей. Действительно, современные блютус-моногарнитуры с успехом их заменяют, сравнимы по цене, по удобству и по качеству бывают просто гениальные модели, к тому же моногарнитурой можно пользоваться не только в  машине. И сколько не высказывались бы подобные, весьма здравые суждения, автомобилисты эти гарнитуры покупали и покупают, поэтому производители их делали и делают.


И вот перед нами новая автогарнитура Nokia HF-310. Внешний вид ее очень простой, даже минималистичный. Почти весь округлый корпус занимает металлическая решетка динамика. Чуть ниже центра передней панели-решетки находится функциональная клавиша. Качество корпуса очень хорошее. Люфта нет, даже при сильном сжатии нет никаких скрипов. Гарнитура можно прикрепить при  помощи клипсы к козырьку, или присоской – к лобовому стеклу. Крепление качественное. Гарнитура фиксируется надежно. Очевидно, что при разработки модели дизайнеры ставили задачу сделать ее как можно более незаметной и стилистически нейтральной, и это неплохо получилось. Вообще гарнитура Nokia HF-310 походит на динамик автоакустики и гармонично вписывается во внутренний облик любого авто. Вес устройства – 80 граммов, его можно носить в кармане.







В комплектацию Nokia HF-310 помимо самой гарнитуры входят также ЗУ для автомобиля, крепление для лобового стекла, прищепка для солцезащитного козырька и руководство пользователя.

Вверху расположена кнопка включения/выключения. При первичном включении гарнитура сразу входит в режим сопряжения. Для соединения с телефоном необходимо ввести обычный пин-код: 0000. Маленький индикатор сопряжения располагается возле служебной кнопки. Очень интересно решена регулировка громкости. Догадаться о том, где находятся кнопки невозможно, потому что здесь их попросту нет, есть вращающийся резиновый обод, который и выполняет функции регулятора громкости. Пользоваться им легко и приятно, не нужно, одной рукой держа руль, пытаться нащупать мелкие кнопки на корпусе, что особенно трудно в темноте. В общем, идея стоящая, наверняка ее позаимствуют и другие производители.

Согласно инструкции, время автономной работы гарнитуры Nokia HF-310 составляет 30 часов. Показатель довольно  хороший, хотя для автомобильного устройства этот параметр не является особенно важным, так как всегда есть возможность подзарядки от прикуривателя. При тестировании модели были получены те же показатели продолжительности работы без подзарядки, что и заявлены производителем. В комплектацию гарнитуры входит ЗУ для автомашины с обычным входом 2мм. Заряжается Nokia HF-310  за два с половиной часа.

Функционирование устройства была проверено в связке с Apple iPhone. Сопряжение проходит моментально, никаких трудностей не возникло. Связь стабильная. Дальность действия – более шести метров. Стандартные функции, такие как набор последнего номера, голосовой вызов, переключение между линиями, работают надежно. Все эти операции совершаются только с помощью одной функциональной клавиши.





Качество передачи речи нормальное, иногда собеседники говорят, что голос кажется чужим, но, тем не менее, слышат хорошо. Учитывая, что по этому параметру многие из продающихся (и покупающихся) сегодня автогарнитур, просто никуда не годны, Nokia HF-310 является одной из самых лучших. Громкость также неплохая.

Поддерживается профиль Bluetooth 2.0 с EDR. Одновременное сопряжение с несколькими аппаратами невозможно. В память Nokia HF-310 можно записать профили четырех устройств.

В общем, Nokia HF-310 является достойным предложением. К несомненным ее достоинствам относятся длительность автономной работы, удобное аппаратное управление, неплохое качество передачи речи и громкости, хорошая комплектация.
Планируется, что Nokia HF-310 поступит в продажу в июне, цена ее составит 60 долларов, в дальнейшем, возможно, она будет снижаться. В общем, тем, кто сейчас задумывается о покупке автомобильной гарнитуры, советуем подождать до лета.

А теперь, давайте обратимся к фирменнй аксессуарике, конкретнее – к чехлам и футлярам. Мы уже как-то говорили о том, что экономический кризис в первую очередь ударил по мелким производителям. Некоторым из них пришлось уйти с рынка, другие резко уменьшили количество выпускаемых моделей. У крупных компаний запас финансовой прочности несоизмеримо выше. Поэтому складывающаяся ситуация каким-то образом играет на руку флагманам индутрии, освобождая для них рынок. Сначала такая тенденция наблюдалась в сегменте моногарнитур, сейчас Nokia, ко всему прочему, оккупировала рынок телефонных футляров и чехлов. И новые модели являются тому подтверждением. Давайте посмотрим на на них.



Футляр-кобура, которую можно носить на поясе (есть специальная прищепка для ремня). Футляр универсален, подходит к очень многим моделям. Есть два цветовых варианта: черный и коричневый. Футляр кожаный снаружи и бархотистый внутри. Есть отверстия для наушников и гарнитуры.





Nokia CP-358

Вариант скорее женский, чем мужской. Этот чехол для небольших аппаратов, не больше Nokia 8800. Цвета: коричневый, черный и красный. Внутри – мягкая подкладка.






Nokia CP-356

Черный футляр для ношения на ремне, есть прищепка. Предназначен для некрупных телефонов. Внутри бархатная подкладка.






Nokia CP-368

Футляр для Nokia E-75 из твердой кожи, внутри выделанной как замша. Есть отверстие для объектива и вспышки.





Nokia CP-320

Женская модель. Жесткий футляр с застежкой-кнопкой предназначен для телефона Nokia N79, возможно он подойдет для аппаратов Nokia88хх, по крайней мере, по стилю они сочетаются. Внутри футляра – кусочек бархата для чистки глянцевых поверхностей телефона.






В общем, Nokia всерьез взялась за данный сегмент и легко может потеснить действующие здесь компании. Действительно, с такими «тылами» есть все шансы на успех, тем более, что мы видим действительно качественные модели. К тому же, нам обещают, что и цена их  будет вполне конкурентоспособной.




Возврат к списку




Самые читаемые статьи


Есть вопросы, предложения, замечания?
Пишите: Обратная связь

карта сайта
© 2005-2010, telefon.com.ua. Все права защищены. Регистрация ТМ "GSMtricks" была проведена патентным агенством "ТОМАС" | Статьи партнёров